Сливы бывают разные

Продолжаю плохо писать контесты. Начнем по-порядку.

Новая тренировка от Артема представляла из себя четыре задачи с El Judge системы acm.mipt.ru. Первые три задачи я решил с легкостью, четвертую так и не решил. Примечательно то, что Артем дал очень легкие задачи и тем не менее нормально никто не отрешался.

Потом был раунд Codeforces 132 div2, где я отрешал полконтеста и побежал по своим делам. Отрешал тоже плохо, но лучше, чем ожидал.

И сегодня прошел Codeforces 133. Задачи были очень интересными, мне очень понравилось. Первая задача была очень простой, но я как-то умудрился сделать 2 неправильные попытки и сдать на на 20 минуте. Вторая задача тоже была не сложной и имела простое решение, до которого можно было дойти догадавшись об одной особенности, весьма простой. Я же долго думал и решил деревом Фенвика на фиг знает какой минуте, слава богу правильно с первого раза. Один удачный и один неудачный взлом немного прибавили мне очков и вот уже контест вышел мне в +40 очков рейтинга. Неплохо для слива :).

С топкодером я буду иметь дело завтра утром, надеюсь, что восстановлю свой и так низкий рейтинг. Уже год я остаюсь на дне первого дивизиона.

Оставьте комментарий